Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методические материалы для специалистов, педагогов и родителей

  1. Профилактика кризисных ситуаций в подростковой среде

  2. Советы по выбору профессии

  3. Психологическая подготовка к ЕГЭ

  4. Как подготовиться к экзаменам и сдать их

  5. Консультация для родителей. Подростковый возраст. Психологические особенности. Статья логопеда Центра — Варигиной Анастасии Сергеевны

  6. Семинар для педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе ОО «Скулшутинг – новый вызов современному детству» педагог-психолог в. к. Ефимова Татьяна Петровна

  7. Статьи Ненашевой Е. Е.

  8. Проект «Хлеб — всему голова».

  9. ПРОЕКТ Кинотерапия для подростков «Я взрослею».

  10. Тест для подростков на определение доминирующих черт характера и особенностей поведения «Какой я?».

  11. Языки любви.

  12. Викторина для подростков «Что ты знаешь о вредных привычках?

  13. Час занимательной психологии для старшеклассников.

  14. Для просмотра родителям и детям.

  15. Как справиться с тревогой.

  16. Цель и сроки прохождения ПМПК. Рекомендации для родителей детей с ОВЗ, а также для завучей образовательных учреждений.

  17. Помощь родителям и детям во время пандемии.

  18. Игротерапия. В помощь педагогу.

  19. Влияние стресса и способы сохранения психологического здоровья ребенка.

  20. Профилактика интернет-зависимости.

  21. Рекомендации для родителей по профилактике употребления подростками никотинсодержащей продукции.

  22. Игры для детей с ОНР. Употребление существительных с предлогом ПОД в творительном падеже.

  23. Отношения с детьми в условиях семейной изоляции: сохранение позитивного и эффективного общения. Авдулова Татьяна Павловна — кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МПГУ.

  24. Рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми, имеющими повышенную истощаемость.

  25. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

  26. Рекомендации родителям от директора Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерины Викторовой.

  27. Рекомендации учителя-логопеда Варигиной А. С. родителям детей с дисграфией.

  28. Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.

  29. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с девиантным поведением в условиях дистанционного обучения.

  30. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  31. Рекомендации для родителей обучающихся с нарушениями письма и чтения.

  32. Рекомендации родителям медлительных детей.

  33. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся подростков с ОВЗ.

  34. Психологические особенности младших школьников с гиперактивностью. Создание благоприятных условий для их развития в процессе дистанционного обучения.

  35. Особенности взаимодействия с подростком с ОВЗ.

  36. Как помочь обучающемуся с проблемами в поведении в условиях дистанционного обучения.

  37. Общие рекомендации для родителей по дистанционному обучению детей с ЗПР.

  38. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  39. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся со слабостью программирования и контроля в условиях дистанционного обучения.

  40. Практические рекомендации родителям детей с ОНР в условиях дистанционного обучения.