Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методические материалы для специалистов, педагогов и родителей

  1. Советы по выбору профессии

  2. Психологическая подготовка к ЕГЭ

  3. Как подготовиться к экзаменам и сдать их

  4. Консультация для родителей. Подростковый возраст. Психологические особенности. Статья логопеда Центра — Варигиной Анастасии Сергеевны

  5. Семинар для педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе ОО «Скулшутинг – новый вызов современному детству» педагог-психолог в. к. Ефимова Татьяна Петровна

  6. Статьи Ненашевой Е. Е.

  7. Проект «Хлеб — всему голова».

  8. ПРОЕКТ Кинотерапия для подростков «Я взрослею».

  9. Тест для подростков на определение доминирующих черт характера и особенностей поведения «Какой я?».

  10. Языки любви.

  11. Викторина для подростков «Что ты знаешь о вредных привычках?

  12. Час занимательной психологии для старшеклассников.

  13. Для просмотра родителям и детям.

  14. Как справиться с тревогой.

  15. Цель и сроки прохождения ПМПК. Рекомендации для родителей детей с ОВЗ, а также для завучей образовательных учреждений.

  16. Помощь родителям и детям во время пандемии.

  17. Игротерапия. В помощь педагогу.

  18. Влияние стресса и способы сохранения психологического здоровья ребенка.

  19. Профилактика интернет-зависимости.

  20. Рекомендации для родителей по профилактике употребления подростками никотинсодержащей продукции.

  21. Игры для детей с ОНР. Употребление существительных с предлогом ПОД в творительном падеже.

  22. Отношения с детьми в условиях семейной изоляции: сохранение позитивного и эффективного общения. Авдулова Татьяна Павловна — кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МПГУ.

  23. Рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми, имеющими повышенную истощаемость.

  24. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

  25. Рекомендации родителям от директора Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерины Викторовой.

  26. Рекомендации учителя-логопеда Варигиной А. С. родителям детей с дисграфией.

  27. Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.

  28. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с девиантным поведением в условиях дистанционного обучения.

  29. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  30. Рекомендации для родителей обучающихся с нарушениями письма и чтения.

  31. Рекомендации родителям медлительных детей.

  32. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся подростков с ОВЗ.

  33. Психологические особенности младших школьников с гиперактивностью. Создание благоприятных условий для их развития в процессе дистанционного обучения.

  34. Особенности взаимодействия с подростком с ОВЗ.

  35. Как помочь обучающемуся с проблемами в поведении в условиях дистанционного обучения.

  36. Общие рекомендации для родителей по дистанционному обучению детей с ЗПР.

  37. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  38. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся со слабостью программирования и контроля в условиях дистанционного обучения.

  39. Практические рекомендации родителям детей с ОНР в условиях дистанционного обучения.