Методические материалы для специалистов, педагогов и родителей

  1. Игротерапия. В помощь педагогу.

  2. Влияние стресса и способы сохранения психологического здоровья ребенка.

  3. Профилактика интернет-зависимости.

  4. Рекомендации для родителей по профилактике употребления подростками никотинсодержащей продукции.

  5. Игры для детей с ОНР. Употребление существительных с предлогом ПОД в творительном падеже.

  6. Отношения с детьми в условиях семейной изоляции: сохранение позитивного и эффективного общения. Авдулова Татьяна Павловна — кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МПГУ.

  7. Рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми, имеющими повышенную истощаемость.

  8. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

  9. Рекомендации родителям от директора Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерины Викторовой.

  10. Рекомендации учителя-логопеда Варигиной А. С. родителям детей с дисграфией.

  11. Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.

  12. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с девиантным поведением в условиях дистанционного обучения.

  13. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  14. Рекомендации для родителей обучающихся с нарушениями письма и чтения.

  15. Рекомендации родителям медлительных детей.

  16. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся подростков с ОВЗ.

  17. Психологические особенности младших школьников с гиперактивностью. Создание благоприятных условий для их развития в процессе дистанционного обучения.

  18. Особенности взаимодействия с подростком с ОВЗ.

  19. Как помочь обучающемуся с проблемами в поведении в условиях дистанционного обучения.

  20. Общие рекомендации для родителей по дистанционному обучению детей с ЗПР.

  21. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  22. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся со слабостью программирования и контроля в условиях дистанционного обучения.

  23. Практические рекомендации родителям детей с ОНР в условиях дистанционного обучения.