Методические материалы для специалистов, педагогов и родителей

  1. Проект «Хлеб — всему голова».

  2. ПРОЕКТ Кинотерапия для подростков «Я взрослею».

  3. Тест для подростков на определение доминирующих черт характера и особенностей поведения «Какой я?».

  4. Языки любви.

  5. Викторина для подростков «Что ты знаешь о вредных привычках?

  6. Час занимательной психологии для старшеклассников.

  7. Для просмотра родителям и детям.

  8. Как справиться с тревогой.

  9. Цель и сроки прохождения ПМПК. Рекомендации для родителей детей с ОВЗ, а также для завучей образовательных учреждений.

  10. Помощь родителям и детям во время пандемии.

  11. Игротерапия. В помощь педагогу.

  12. Влияние стресса и способы сохранения психологического здоровья ребенка.

  13. Профилактика интернет-зависимости.

  14. Рекомендации для родителей по профилактике употребления подростками никотинсодержащей продукции.

  15. Игры для детей с ОНР. Употребление существительных с предлогом ПОД в творительном падеже.

  16. Отношения с детьми в условиях семейной изоляции: сохранение позитивного и эффективного общения. Авдулова Татьяна Павловна — кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МПГУ.

  17. Рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми, имеющими повышенную истощаемость.

  18. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

  19. Рекомендации родителям от директора Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерины Викторовой.

  20. Рекомендации учителя-логопеда Варигиной А. С. родителям детей с дисграфией.

  21. Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.

  22. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с девиантным поведением в условиях дистанционного обучения.

  23. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  24. Рекомендации для родителей обучающихся с нарушениями письма и чтения.

  25. Рекомендации родителям медлительных детей.

  26. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся подростков с ОВЗ.

  27. Психологические особенности младших школьников с гиперактивностью. Создание благоприятных условий для их развития в процессе дистанционного обучения.

  28. Особенности взаимодействия с подростком с ОВЗ.

  29. Как помочь обучающемуся с проблемами в поведении в условиях дистанционного обучения.

  30. Общие рекомендации для родителей по дистанционному обучению детей с ЗПР.

  31. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.

  32. Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся со слабостью программирования и контроля в условиях дистанционного обучения.

  33. Практические рекомендации родителям детей с ОНР в условиях дистанционного обучения.