- Профилактика кризисных ситуаций в подростковой среде
- Советы по выбору профессии
- Психологическая подготовка к ЕГЭ
- Как подготовиться к экзаменам и сдать их
- Консультация для родителей. Подростковый возраст. Психологические особенности. Статья логопеда Центра — Варигиной Анастасии Сергеевны
- Семинар для педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе ОО «Скулшутинг – новый вызов современному детству» педагог-психолог в. к. Ефимова Татьяна Петровна
- Статьи Ненашевой Е. Е.
- Проект «Хлеб — всему голова».
- ПРОЕКТ Кинотерапия для подростков «Я взрослею».
- Тест для подростков на определение доминирующих черт характера и особенностей поведения «Какой я?».
- Языки любви.
- Викторина для подростков «Что ты знаешь о вредных привычках?
- Час занимательной психологии для старшеклассников.
- Для просмотра родителям и детям.
- Как справиться с тревогой.
- Цель и сроки прохождения ПМПК. Рекомендации для родителей детей с ОВЗ, а также для завучей образовательных учреждений.
- Помощь родителям и детям во время пандемии.
- Игротерапия. В помощь педагогу.
- Влияние стресса и способы сохранения психологического здоровья ребенка.
- Профилактика интернет-зависимости.
- Рекомендации для родителей по профилактике употребления подростками никотинсодержащей продукции.
- Игры для детей с ОНР. Употребление существительных с предлогом ПОД в творительном падеже.
- Отношения с детьми в условиях семейной изоляции: сохранение позитивного и эффективного общения. Авдулова Татьяна Павловна — кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МПГУ.
- Рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми, имеющими повышенную истощаемость.
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.
- Рекомендации родителям от директора Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерины Викторовой.
- Рекомендации учителя-логопеда Варигиной А. С. родителям детей с дисграфией.
- Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности.
- Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с девиантным поведением в условиях дистанционного обучения.
- Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.
- Рекомендации для родителей обучающихся с нарушениями письма и чтения.
- Рекомендации родителям медлительных детей.
- Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся подростков с ОВЗ.
- Психологические особенности младших школьников с гиперактивностью. Создание благоприятных условий для их развития в процессе дистанционного обучения.
- Особенности взаимодействия с подростком с ОВЗ.
- Как помочь обучающемуся с проблемами в поведении в условиях дистанционного обучения.
- Общие рекомендации для родителей по дистанционному обучению детей с ЗПР.
- Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях дистанционного обучения.
- Рекомендации для родителей по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся со слабостью программирования и контроля в условиях дистанционного обучения.
- Практические рекомендации родителям детей с ОНР в условиях дистанционного обучения.
Игры с мячом, направленные на развитие фонематических процессов. (PDF)