Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образование

Центр осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам дополнительного образования детей: дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы социально-педагогической направленности.


Информация об уровне образования

  • Дополнительное образование


Информация о формах обучения

  • Индивидуальная и групповая


Информация о нормативном сроке обучения

  • Количество часов обучения устанавливается в соответствии с учебным планом в зависимости от заявленной проблемы ребёнка или особенности программы для группы.


Информация о языке

  • Обучение осуществляется на русском языке.


Платные образовательные услуги

  • Платные образовательные услуги не ведутся.


Уровень доступности учреждения для инвалидов

  • Доступно частично, избирательно для инвалидов с нарушениями слуха, зрения и умственного развития, доступность условная: ДЧ-И (Г, С, У), ДУ.



Информация о численности обучающихся

Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги по муниципальному заданию на 2022 год

Наименование муниципальной услуги

Значение показателя

Реализация дополнительных общеразвивающих программ.

6 174 человекочасов
(315 обучающихся по
учебному плану)

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся,
их родителей (законных представителей) и педагогических
работников.

14 196 человек

Психолого-медико-педагогическое обследование детей.

3 191 человек


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Реализация дополнительных общеразвивающих программ осуществляется за счет финансирования из средств бюджета городского округа Самара.


Информация о численности обучающихся по реализуемым дополнительным общеразвивающим образовательным программам в 2022-2023 уч. году

Наименование программы Количество мест

1

«Конфликты и общение»

87

2

Обучение навыкам саморегуляции с использованием БОС «Волна», индивидуальные занятия

30

3

«Учусь общаться»

81

4

«Говорю правильно»

18

5

«Школа общения»

54

6

Индивидуальная программа речевого развития детей 4 – 9 лет

27

7

«Я – пятиклассник»

18


Список дополнительных общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год с указанием педагогов

Список представлен здесь… (PDF)



Описание дополнительных общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год с указанием педагогов

Описание представлено здесь… (PDF)



Перечень дополнительных общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год

Перечень представлен здесь… (PDF)








Правила приёма

Приём детей в Центр на обучение осуществляется на основании следующих документов:

Правила приёма детей в МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» г. о. Самара на индивидуальные и групповые формы обучения (PDF)

Заявление о приёме (PDF)

Заявление на обработку персональных данных ребёнка (PDF)

Порядок возникновения, изменения и прекращения отношений между МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» г.о. Самара и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (PDF)

Постановление Администрации городского округа Самара от 10.09.2013 N 1084 (ред. от 28.11.2014) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация зачисления воспитанников в образовательное учреждение, реализующее дополнительные общеобразовательные программы дошкольного и (или) общего образования» (PDF)

Постановление Администрации городского округа Самара от 10.10.2013 N 1306 (ред. от 15.12.2014) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления образования по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного и (или) общего образования» (PDF)


Прочие документы образовательного процесса

Обучающиеся и их родители (законные представители) при посещении Центра должны руководствоваться Правилами внутреннего распорядка обучающихся, включаю соблюдение режима занятий.

Правила внутреннего распорядка обучающихся МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» (PDF)

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (PDF)

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (PDF)

Положение о Конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (PDF)

Положение о педагогическом совете (PDF)

Положение о Совете обучающихся и родителей (законных представителей) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр «Поддержка детства» городского округа Самара (PDF)

Положение о добровольных пожертвованиях (PDF)


Библиотечка для родителей

В данном подразделе представлен список литературы, которую рекомендуют родителям специалисты нашего Центра для прочтения.

 Рекомендации психолога

  1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? — Москва, 2003.
  2. Некрасовы Заряна и Нина, Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти. – София, 2006.
  3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах – Москва, 2001.
  4. Биддалф Стив. Воспитывать мальчишек…Как – Москва, 2008.
  5. Матвеева А, Выбойщик И. Что я могу узнать о своем ребенке? – Челябинск, 1996.
  6. Логика. Дети 7-10 лет. Тихомирова Л.Ф. – Ярославль, 2002.
  7. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. Прихожан А.М. – Москва, 2001.
  8. Соболева А.Е. Емельянова Е.Н. Школьные перегрузки: как помочь своему ребенку – Питер, 2008.
  9. Родари Д. Уроки фантазии – Каро, 2003.
  10. Лабринт души: терапевтические сказк. /под ред. О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева/ — Москва, 2008.
  11. Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери – Москва, 1998.
  12. Куличковская Е.В., Степанова О.В, Как преодолеть свой страх? – Речь, С-П, 2008.
  13. Доровский А.В. 100 советов по развитию одаренности детей – Москва, 1997.
  14. Платонов К. Занимательная психология – Питер, 1997.
  15. Игры: обучение, тренинг, досуг /под ред. Петрусинского В.В./ — Москва, 1994.
  16. Грецов А. Практическая психология для подростков и родителей. – Питер, 2008.
  17. Серия «Родительская библиотека» Рисунки Юлии Лосевой Фотография на обложке Динары Сафуановой Млодик И.Ю.
  18. Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему. (Родительская библиотека). – М.: Генезис, 2009.
  19. Школа и как в ней выжить. Взгляд гуманистического психолога.
  20. Млодик И.Ю., Серия: Родительская библиотека Издательство: Генезис, 2008, 2011.
  21. Млодик И.Ю., Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признаться — «Генезис», 2011.
  22. Росс Кэмпбелл, Как по-настоящему любить своего ребенка — Издательский дом: Мирт, 1999.
  23. «Продолжаем общаться с ребенком. Так? »: АСТ, Астрель; М.:; 2008.
  24. Франсуаза Дольто, На стороне ребёнка, СПб., издательство «Петербург—XXI век», 1997.
  25. Франсуаза Дольто, На сотоне подростка, Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010.

 Рекомендации логопеда и дефектолога

  1. Кира Кармилофф, Аннет Кармилофф-Смит, «Все, о чем спросил бы ваш ребенок, если б умел говорить». Все аспекты развития ребенка от зачатия до двух лет. Издат. дом «Нева», СПб., М., 2006.
  2. Жукова О. С. «Как вырастить умного ребёнка». Методика развития детей грудного возраста. СПб., Издат. дом «Нева», М., «ОЛМА – ПРЕСС Гранд», 2003.
  3. Иван Макарьев «Если ваш ребенок – левша». СПб., «МИК», 1995.
  4. М. Безруких, С. Ефимова, Б. Круглов, «Почему учиться трудно?» М., «Семья и школа», 1995.
  5. А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова «Решаем школьные проблемы». Советы нейропсихологов. ПИТЕР, 2009.
  6. А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова «Школьные перегрузки. Как помочь своему ребенку?» СПб., ПИТЕР, 2009.
  7. А. Л. Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников», М., 2001.