Центр осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам дополнительного образования детей: дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы социально-педагогической направленности.
Информация об уровне образования
- Дополнительное образование
Информация о формах обучения
- Индивидуальная и групповая
Информация о нормативном сроке обучения
- Количество часов обучения устанавливается в соответствии с учебным планом в зависимости от заявленной проблемы ребёнка или особенности программы для группы.
Информация о языке
- Обучение осуществляется на русском языке.
Платные образовательные услуги
- Платные образовательные услуги не ведутся.
Уровень доступности учреждения для инвалидов
- Доступно частично, избирательно для инвалидов с нарушениями слуха, зрения и умственного развития, доступность условная: ДЧ-И (Г, С, У), ДУ.
Учредительные документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 7227 от 30.03.2018 (PDF)
Информация о численности обучающихся
Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги по муниципальному заданию на 2022 год
Наименование муниципальной услуги |
Значение показателя |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ. |
6 174 человекочасов |
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, |
14 196 человек |
Психолого-медико-педагогическое обследование детей. |
3 191 человек |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Реализация дополнительных общеразвивающих программ осуществляется за счет финансирования из средств бюджета городского округа Самара.
Информация о численности обучающихся по реализуемым дополнительным общеразвивающим образовательным программам в 2022-2023 уч. году
№ | Наименование программы | Количество мест |
---|---|---|
1 |
«Конфликты и общение» |
87 |
2 |
Обучение навыкам саморегуляции с использованием БОС «Волна», индивидуальные занятия |
30 |
3 |
«Учусь общаться» |
81 |
4 |
«Говорю правильно» |
18 |
5 |
«Школа общения» |
54 |
6 |
Индивидуальная программа речевого развития детей 4 – 9 лет |
27 |
7 |
«Я – пятиклассник» |
18 |
Список дополнительных общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год с указанием педагогов
Список представлен здесь… (PDF)
Описание дополнительных общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год с указанием педагогов
Описание представлено здесь… (PDF)
Перечень дополнительных общеразвивающих программ на 2020-2021 учебный год
Аннотация к рабочим программам
Календарный учебный график с приложением его копии
Реализуемые образовательные программы
Список дополнительных общеразвивающих программ на 2021-2022 учебный год с указанием педагогов (PDF)
Учебный план
Учебный план МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» г. о. Самара на 2023-2024 учебный год (PDF)
Расписание занятий
Положение о расписании занятий в МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» г. о. Самара (PDF)
Правила приёма
Приём детей в Центр на обучение осуществляется на основании следующих документов:
Прочие документы образовательного процесса
Обучающиеся и их родители (законные представители) при посещении Центра должны руководствоваться Правилами внутреннего распорядка обучающихся, включаю соблюдение режима занятий.
Правила внутреннего распорядка обучающихся МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» (PDF)
Библиотечка для родителей
В данном подразделе представлен список литературы, которую рекомендуют родителям специалисты нашего Центра для прочтения.
Рекомендации психолога
- Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? — Москва, 2003.
- Некрасовы Заряна и Нина, Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти. – София, 2006.
- Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах – Москва, 2001.
- Биддалф Стив. Воспитывать мальчишек…Как – Москва, 2008.
- Матвеева А, Выбойщик И. Что я могу узнать о своем ребенке? – Челябинск, 1996.
- Логика. Дети 7-10 лет. Тихомирова Л.Ф. – Ярославль, 2002.
- Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. Прихожан А.М. – Москва, 2001.
- Соболева А.Е. Емельянова Е.Н. Школьные перегрузки: как помочь своему ребенку – Питер, 2008.
- Родари Д. Уроки фантазии – Каро, 2003.
- Лабринт души: терапевтические сказк. /под ред. О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева/ — Москва, 2008.
- Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери – Москва, 1998.
- Куличковская Е.В., Степанова О.В, Как преодолеть свой страх? – Речь, С-П, 2008.
- Доровский А.В. 100 советов по развитию одаренности детей – Москва, 1997.
- Платонов К. Занимательная психология – Питер, 1997.
- Игры: обучение, тренинг, досуг /под ред. Петрусинского В.В./ — Москва, 1994.
- Грецов А. Практическая психология для подростков и родителей. – Питер, 2008.
- Серия «Родительская библиотека» Рисунки Юлии Лосевой Фотография на обложке Динары Сафуановой Млодик И.Ю.
- Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему. (Родительская библиотека). – М.: Генезис, 2009.
- Школа и как в ней выжить. Взгляд гуманистического психолога.
- Млодик И.Ю., Серия: Родительская библиотека Издательство: Генезис, 2008, 2011.
- Млодик И.Ю., Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признаться — «Генезис», 2011.
- Росс Кэмпбелл, Как по-настоящему любить своего ребенка — Издательский дом: Мирт, 1999.
- «Продолжаем общаться с ребенком. Так? »: АСТ, Астрель; М.:; 2008.
- Франсуаза Дольто, На стороне ребёнка, СПб., издательство «Петербург—XXI век», 1997.
- Франсуаза Дольто, На сотоне подростка, Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010.
Рекомендации логопеда и дефектолога
- Кира Кармилофф, Аннет Кармилофф-Смит, «Все, о чем спросил бы ваш ребенок, если б умел говорить». Все аспекты развития ребенка от зачатия до двух лет. Издат. дом «Нева», СПб., М., 2006.
- Жукова О. С. «Как вырастить умного ребёнка». Методика развития детей грудного возраста. СПб., Издат. дом «Нева», М., «ОЛМА – ПРЕСС Гранд», 2003.
- Иван Макарьев «Если ваш ребенок – левша». СПб., «МИК», 1995.
- М. Безруких, С. Ефимова, Б. Круглов, «Почему учиться трудно?» М., «Семья и школа», 1995.
- А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова «Решаем школьные проблемы». Советы нейропсихологов. ПИТЕР, 2009.
- А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова «Школьные перегрузки. Как помочь своему ребенку?» СПб., ПИТЕР, 2009.
- А. Л. Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников», М., 2001.